Зрители с нетерпение ожидали новый фильм режиссера Джареда
Хесса, который подарил киноманам такие незабываемые картины, как «Наполеон
Динамит», а также недооцененную критиками ленту «СуперНачо». Немало ценителей
кино заметили, что новая работа значительно уступает предыдущим картинам Хесса.
Несколько заторможенный подросток, писатель – любитель,
автор научно-популярного романа делает неожиданное открытие. Оказывается его
произведение украл самовлюбленный и известный писатель, а кроме того повесть
послужила сценарием для отвратительной кинокартины.
Несомненно, фильм хорош, особенно для любителей кино, которые
только начинают открывать для себя бескрайние просторы киномира. Однако
искушенный киноман заметит немало приемов, которые неоднократно применялись
ранее в других картинах. Постоянно повторяющиеся кино-клише, балансирующие на
грани между арт-хаусом и комедией с «туалетным юмором», заставляют зрителя
скучать. Не удивительно, что кассовые сборы картины просто провальны – при
бюджете в $10 000 000 картина принесла своим создателям всего лишь $118 492.
Кассовые сборы кинокартины невольно заставляют сравнить ее с
другими лентами, главными героями в которых выступают милые и не очень чудаки,
которые также потерпели финансовое фиаско: «Затерянный мир», «Пошел ты,
Фредди», «УВЧ».



